Двигатель Нивы Легенда, Нивы Тревел и Шевроле Нивы — сложный механизм, который работает он в очень непростых условиях. Как любой механизм, он постепенно изнашивается. Быстрее, или медленнее — зависит от условий эксплуатации и своевременности технического обслуживания (ТО). Однако, рано или поздно, любому двигателю потребуется капитальный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя Нивы Легенда, Нивы Тревел и Шевроле Нива — это целый комплекс ремонтных работ по восстановлению его первоначальных, заводских характеристик. Качественный капремонт двигателя требует высочайшей квалификации от исполнителя, наличия в его распоряжении специальной оснастки, измерительного и слесарного инструмента, станков для механической обработки, и многого другого.
Признаки близости капитального ремонта двигателя:
Наличие любого симптома из этого списка — не обязательно приговор к «капиталке», иногда достаточно починить лишь некоторые узлы. Мы сделаем диагностику в вашем присутствии, определим, нужен ли капремонт. Если нужен, а у вас есть время и желание, пригласим вас на разборку и дефектовку, покажем все вживую, и расскажем, почему двигатель нужно было ремонтировать в обязательном порядке.
Важно! Когда БЦ точится под конкретные поршни, а КВ обрабатывается под конкретные вкладыши, двигатель получается селективный, ручной сборки. Мы делаем капиталку только так. Некоторые из отремонтированных нами двигателей уже выходили более 200 тыс. км.
Важно! Необходимо помнить, что после капитального ремонта двигатель нуждается в обкатке и замене масла через 2.000-3.000 км пробега. Первые 10.000 км не рекомендуется работа мотора с полной нагрузкой и на высоких оборотах. Выполнение этих рекомендаций обеспечит долгую службу восстановленному «сердцу» вашей машины.
Важно! Новый двигатель можно купить дешевле? Нельзя. Дешевле можно купить самосбор из тольяттинской подворотни. Ресурс такого мотора — не более 50.000 км., иногда — гораздо меньше. Новый мотор заводской сборки стоит как минимум в 2 раза дороже, чем наш капитальный ремонт.
Важно! расчет ниже включает в себя мехобработку, все работы по разборке-сборке и снятию-установке двигателя, а также все необходимые запчасти. Окончательная цена зависит от количества заменяемых деталей. Мехобработка в типовом ЗН находится в ЗЧ, т.к. это работа стороннего исполнителя (аутсорс). Срок исполнения обычно — 10-14 дней, это зависит от загрузки мехобработки
.
Основные операции при капитальном ремонте ДВС:
Основные операции по мехобработке деталей двигателя при капремонте: