Важно! Услуга более не оказывается!
Доработка кузова Нивы и Шевроле Нивы (резка арок) для установки колес диаметром от 31 дюйм. Эту процедуру еще называют «резкой арок под 31-е колеса. На самом деле, обычной резкой арок тут не обойтись.
Арки режутся очень сильно, свести вместе внутреннюю и наружную части крыла уже невозможно, в образовавшийся проем вваривается вставка. Спереди режутся полы, и также ввариваются вставки. Читать далее…
Важно! Услуга более не оказывается!
Установка принудительной блокировки Ультраблок с электромеханическим приводом в штатный силуминовый корпус редуктора переднего моста Нива, Шевроле нива, Lda Нива Легенда и Лада Нива Тревел.
Принудительная блокировка — самый лучший тип блокировки дифференциала. В разблокированном состоянии машина едет как на обычных, открытых дифференциалах. А в заблокированном — обеспечивает 100% блокировку левого и правого колес оси. Если на Ниве установлены принудительные блокировки, то в состоянии «все заблокировано» машина сможет двигаться, если хотя бы одно колесо имеет сцепление с грунтом. Читать далее…
Важно! Услуга более не оказывается!
Установка независимого крепления (отвязка) редуктора переднего моста (РПМ) на Ниву.
У Нивы до 2016г.в. передний редуктор жестко закреплен к балке двигателя, из-за чего на кузов передаются повышенные шумы и вибрации. Решение этой проблемы — закрепить РПМ через сайлентблоки к балке переднего моста с помощью специальных пластин спереди, а сзади — через сайлентблоки к стабилизатору поперечной устойчивости.
Такое решение применяется на Шевроле Ниве с рождения (с 2003 года), и разница в шумо- и виброкомфорте очень заметна.
Услуга больше не оказывается. Найден альтернативный вариант, который гораздо качественнее. Теперь устанавливаем билинзы «Оптима» в штатную Нивскую фару. Подробности смотрите здесь. Читать далее…
Важно! Мы больше НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ моноблоки от Автогур73.
Причины две:
— Слишком неточное изготовление деталей, из-за чего подгонка занимает много часов, пилить приходится до тех пор, пока не перестанет что-нибудь за что-нибудь задевать. Вдобавок, несоосность отверстий, тоже требуется допиливание.
— Низкочастотный гул на ХХ. Он, правда, на грани слышимости, мы слышим, клиенты — через одного. Причину выявить не удалось.
Важно! Услуга более не оказывается (не актуальна).
Установка гидроусилителя руля (ГУР) на Ниву. Значительно повышает комфорт автомобиля, делает руль легким.
На многие немолодые машину ГУР установить нельзя, т.к. в блоке цилиндров отсутствуют отверстия для крепления кронштейна насоса ГУР. Просверлить их по месту невозможно, шкив насоса не попадет в плоскость с остальными шкивами. Альтернативой является электроусилитель руля (ЭУР) на Ниву, эффект и ощущения от машины будут такие же, как и от ГУР.
Важно! Услуга более не оказывается (не актуальна).
Установка второго (дополнительного) радиатора охлаждения на Ниву и Шевроле Ниву.
Услуга предназначена для автомобилей, которые периодически залезают в серьезную грязь и в броды с грязной водой. В этих тяжелых условиях, основной радиатор частенько забивается грязью, и перестает выполнять свои функции. Случается, также, что вентиляторы охлаждения отказывают из-за попавшей в них воды, или, налипшей на их лопасти грязи. Читать далее…
Противоотливные баки больше не изготавливаем. Проблема отлива топлива ушла на машинах последних годов выпуска. Причину мы установить не смогли.
Противоотливный бак необходим Ниве с мощным мотором. Если в баке осталось даже 2/3 топлива, то при резком трогании все оно отливает назад, бензонасос обнажается, машина клюет носом, и разгон прекращается. Потом топливо приливает обратно, происходит рывок, и так машина судорожно дергается до тех пор, пока разгон не стабилизируется. В общем, если бак не полон, резко тронуться и ускориться не получится. Читать далее…
Услуга более не оказывается. Во время настройки, самосборные моторы начинают ломаться, все начинает отваливаться, электрика «коротит», проводка плавится. Было даже два возгорания. А «самоделкины» искренне считают, что у них все собрано «по феншую», и они не готовы тратить деньги на приведение в порядок их «колхоза». В результате, нами было принято решение не тратить впустую время, и отказаться от этой услуги. Читать далее…
Предлагаем новую услугу: обновление ПО (программного обеспечения) блоков управления двигателем (ЭБУ) Лады Нивы Легенд и Лады Нивы Тревел производства с сентября 2022г. и по настоящее время. У таких автомобилей новый ЭБУ от компании Ителма, М74.8, М74.8+ и М74.9. Обновляем ПО на последнюю заводскую версию, или на версию от Техцентра 777 на базе последней заводской версии. Читать далее…
Прохождение ТО, замена расходников и т.п. в техническом центре, не являющимся официальной сервисной станцией Завода, или Дилера, не лишает Потребителя права на обращение к Заводу-изготовителю, или Продавцу с требованием об исполнении гарантийных обязательств в период действия гарантийного срока на приобретенный автомобиль. Обусловлено это тем, что все условия, обязывающие Потребителя заказывать услуги и (или) приобретать товары у определенных лиц, является ничем иным, как навязыванием приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), что запрещено законом согласно абзаца 2 п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Указанные положения в договорах купли-продажи, сервисных книжках и пр., являются ничтожными. Читать далее…
НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и их клоны. Они дают избыток 0.3 бар только ближе к 5.000об/мин, ремни и подшипники являются расходником, нужно менять каждые 5.000км. Одним словом — выброшенные деньги, развод для лохов. Даже если привезете свой, ставить не будем — стыдно.
Рано или поздно, владельцу автомобиля Нива Шевроле Нива и Лада 4х4, часто выезжающему на бездорожье, начинает не хватать проходимости своего любимца. Появляется желание как-то улучшить машину: перейти на шины с более агрессивным протектором, лифтануть ее, поставить лебедку, словом — добавить внедорожного потенциала. Все вышеперечисленные доработки как раз и называются: подготовка Нивы Шевроле Нивы Лады 4х4 для бездорожья, охоты/рыбалки, «покатушек», «просто поколбаситься» и т.д. Читать далее…