Техническое обслуживание (ТО) Нива Легенда, Нива Тревел и Шевроле Нива — это комплекс мероприятий, направленный на поддержание автомобиля в рабочем состоянии. ТО включает в себя диагностические работы (например, поиск неисправностей), и регламентные работы (например, замена масла в двигателе). Подробно про ТО можно прочесть в статье в конце страницы.
Важно! За каждую операцию ТО мы указываем цену (по ссылке «подробно»). От любой операции ТО можно отказаться.
Важно! В наш регламент ТО включены профилактические замены деталей и операции, не предусмотренные изготовителем, но необходимые для безотказной работы машины. Выполнение ВСЕХ операций по нашим спискам гарантирует, что машина не будет ломаться от ТО до ТО практически на 100%.
Важно! Мы не являемся сервисным дилером ОАО «АвтоВАЗ». Однако, вы спокойно можете обращаться к нам для прохождения ТО в гарантийный период. Все необходимые сертификаты у нас есть, мы их готовы вам предоставить. Подробности про ТО не у дилера — здесь.
Под техническим обслуживанием (ТО) Нива Легенда, Нива Тревел и Шевроле Нива обычно понимается замена масел и фильтров. Действительно, в любое техническое обслуживание входит замена «расходников», однако такой ответ далеко не полон. Ниже расскажем, что на самом деле включает в себя ТО, и почему регулярное техническое обслуживание является залогом безотказной работы автомобиля.
Техническое обслуживание автомобиля состоит из диагностических и регламентных работ.
Диагностические и контрольно-осмотровые работы включают в себя проверку всех систем, агрегатов и узлов автомобиля, его полную диагностику, и позволяют выявить помимо очевидных (например потеки масла на двигателе), еще и те проблемы, которые внешне пока никак не проявляются. После составления полного списка, все выявленные неисправности необходимо устранить. Следует хорошо понимать, что устранение выявленных неисправностей никогда не входит в стоимость Т.О. Нивы, и всегда оплачивается дополнительно.
Регламентные работы бывают двух видов:
Замена «расходников». Под «расходниками» понимаются масла, смазки, фильтры, технические жидкости, ремни, ролики, в общем все, что подлежит периодической замене. Каждый «расходник» имеет свой срок службы, который зависит от пробега, или от времени (антифриз, например, заменяется раз в 2 года, или через 60-100 тыс. км в зависимости от марки автомобиля и класса применяемого антифриза). Периодичность замены обычно указывается производителем автомобиля в сервисной книжке, и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Различают также обычные и тяжелые условия, в тяжелых срок службы «расходников» сокращается в полтора-два раза.
Профилактические работы. К ним относятся, например, промывка форсунок и дроссельного патрубка, прочистка дренажных отверстий кузова, смазка петель и замков дверей и многое другое. Некоторые работы производитель не включает в сервисную книжку, однако делать их необходимо. Регулярная промывка форсунок и дроссельного патрубка, например, обеспечат уверенный пуск двигателя в любой мороз, сделает его работу равномерной, сократят расход топлива. Смазанные замки не замерзнут зимой, а чистые дренажные отверстия кузовных элементов обеспечат отсутствие коррозии, т.к. влага не будет скапливаться внутри деталей. Правильное давление в шинах и их регулярная балансировка предотвратят преждевременный износ протектора, и т.д., и т.п.
Пройдя ТО своей Нивы в Техцентре 777, вы будете уверены в своем автомобиле, не будете бояться внезапного отказа тормозов, рулевого управления, других систем, которые влияют на безопасность движения.
Реальность такова, что многие автосервисы тоже понимают под техническим обслуживанием только замену «расходников». Даже в том случае, если сервис объявляет цену за ТО «по сервисной книжке», не факт, что все необходимые работы будут выполнены. Всегда просите полный перечень всего, что собираются делать с автомобилем с указанием цены по каждому пункту, обязательно проверяйте выполнение всего, что написано в заказ-наряде. Помните: от любой работы из списка вы имеете право отказаться.
Если вы хорошо разбираетесь в устройстве автомобиля, вам понятен принцип работы узлов и агрегатов, вы наверняка разберетесь, обманывают вас, или нет. А если это не так, вы не механик и плохо представляете себе автомобиль изнутри, приезжайте к нам! Вам не придется вникать во все эти тонкости, вас «не нагрузят», не обманут, закрутят все гайки и после ремонта не останется «лишних» деталей.
P.S. Иногда случается так, что не смотря на все профилактические мероприятия, проблемы с машиной в межсервисном интервале возникают. Что тут скажешь? Да, мы знаем про Ниву все. Да, мы умеем делать такой тюнинг, который больше никто не умеет. Но предугадать «выход из строя» детали, которая никак не «показывает» нам свою «болезнь» при диагностике, мы не сможем. Менять на «пожилой» машине все подряд мы не будем, «развод на деньги» у нас категорически запрещен. Давайте так: мы меняем только то, что мы определили как неисправное, а вы, если что-то еще «соскочит», отнесетесь к этому с пониманием. Ситуацию с некачественными запчастями в расчет не берем, гарантийная замена, в этом случае абсолютно бесплатна, и производится без предварительной записи.