Прохождение ТО, замена расходников и т.п. в техническом центре, не являющимся официальной сервисной станцией Завода, или Дилера, не лишает Потребителя права на обращение к Заводу-изготовителю, или Продавцу с требованием об исполнении гарантийных обязательств в период действия гарантийного срока на приобретенный автомобиль. Обусловлено это тем, что все условия, обязывающие Потребителя заказывать услуги и (или) приобретать товары у определенных лиц, является ничем иным, как навязыванием приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), что запрещено законом согласно абзаца 2 п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Указанные положения в договорах купли-продажи, сервисных книжках и пр., являются ничтожными.
Производитель, или его представитель в виде дилера, может отказать в гарантии на свою продукцию только в случае, если докажет, что выход из строя узла был следствием выполненных работ. Таким образом, сам факт обслуживания где либо, не может быть причиной отказа в гарантии.
Если у вас возникли какие-либо проблемы, связанные с отказом в гарантии, скачивайте претензию по ссылке ниже, заполняйте и идите с ним к дилеру, просите завизировать. Увидите, все вопросы тут же снимутся.