Тюнинг, обслуживание и ремонт
автомобилей Нива в Москве
ВОСТОК
Буракова, 16

Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.

Обновлено: 04.03.2024
Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.

Предлагаем новую услугу: обновление ПО (программного обеспечения) блоков управления двигателем (ЭБУ) Лады Нивы Легенд и Лады Нивы Тревел производства с сентября 2022г. и по настоящее время. У таких автомобилей новый ЭБУ от компании Ителма, М74.8, М74.8+ и М74.9. Обновляем ПО на последнюю заводскую версию, или на версию от Техцентра 777 на базе последней заводской версии.В прошивке от Техцентра 777 оптимизированы и стабилизированы многие  режимы, улучшена динамика без увеличения расхода топлива. Время разгона 0-100 км/ч уменьшилось на 1 сек, видео в конце страницы.

Стоимость смотрите на странице «Чип тюнинг».

Статья про Ниву Легенда и Ниву Тревел с ЭБУ М74.8 и М74.9 (выпуска с 09.2022).

Как известно, после введения санкций весной 2022 года, многие иностранные поставщики комплектующих ушли с рынка, в том числе и компания БОШ, которая являлась поставщиком на конвейер АвтоВАЗа блоков управления двигателем (ЭБУ) для Лада Нива Легенды и Лада Нива Тревел. Производство новых автомобилей пришлось остановить.

Новым разработчиком и поставщиком ЭБУ завод выбрал компанию Ителма, которая уже поставляла и поставляет ЭБУ на Ладу Весту, Гранту и др. Перед Ителмой встала очень серьезная проблема: нужно было в кратчайшие сроки сделать прошивку для Нивы, чтобы возобновить выпуск автомобилей. В итоге, было принято компромиссное решение: взять прошивку от Лада Гранта (это предположение инженеров 777, т.к. мы увидели в ней калибровки для гидромеханической АКПП, которая устанавливалась только на Гранту), максимально быстро адаптировать ее под Ниву и запустить конвейер, а потом, постепенно эту прошивку дорабатывать. В итоге, прошивка была готова в конце августа 2022г., и АвтоВАЗ в сентябре 2022г. выпустил первую партию Легенд и Тревелов.

Сразу после перезапуска конвейера, на Нивы устанавливался ЭБУ М74.8. Впоследствии, из-за ставшей недоступной элементной базы, Ителмой был разработан другой ЭБУ — М74.9. Первые серийные прошивки содержали в себе огромное количество багов: двигатель плохо запускался в некоторых режимах, присутствовали подергивания при равномерной езде, дерганье в пробках, «прострелы» в глушитель. Все это закономерно, прошивку нельзя сделать за 2 месяца, обычно это занимает год и более.

АвтоВАЗ по настоящее время совершенствует прошивки для Нив, со временем они должны стать полностью адекватными. Примерно с начала 2023 года на все Нивы и УАзы устанавливается только ЭБУ М74.9.

Версии заводского ПО для М74.8:

  • I612NA01 8450086619 Нива Легенда 2022, антикризис Евро‑2. Обязательная замена!
  • 612NA02 8450086619 Нива Легенда 2022, антикризис Евро‑2. Обязательная замена!
  • I612NB03 8450086619 Нива Легенда 2022, антикризис Евро‑2
  • I612NB04 8450087036 Нива Легенда 2022, антикризис Евро‑2
  • I612NC03 8450086619 Нива Легенда 2022, антикризис Евро‑2
  • I612TA01 8450086620 Нива Тревел 2022, антикризис Евро‑2. Обязательная замена!
  • I612TB03 8450086620 Нива Тревел 2022, антикризис Евро‑2
  • I612TB04 8450086620 Нива Тревел 2022, антикризис Евро‑2
  • I612TC03 8450086912 Нива Тревел 2022, антикризис Евро‑2

Версии заводского ПО для М74.9:

  • I812NA01 CS#ADA5 8450086873 Нива Легенда 2022
  • I812NA01 CS#6E94 8450086873 Нива Легенда 2023
  • I812TA01 CS#33E0 8450086874 Нива Тревел 2022

Основные отличия «антикризисной» Нивы от предыдущей:

  • ЭБУ М74.8(9) от Ителмы (ранее БОШ 17.9.7)
  • Электронный дроссель дроссель от Элкар (Делфи) (ранее БОШ)
  • Электронная педаль газа Рикор (ранее БОШ)
  • ДАД (дадчик абсолютного давления) от АПЭЛ (вместо ДМРВ от БОШ)
  • Бессливная топливная рампа.

 

Разгон 0-100 Нивы выпуска с 09.2022 до и после чип-тюнинга

Наши работы

ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ






    Даю согласие на обработку персональных данных

    Подготовить БП-мобиль






      Даю согласие на обработку персональных данных