17 июня поставил а/м Шеви-Ниву на замену радиатора отопителя. Машина приехала своим ходом. Поставил в известность слесаря Ивана Анатольевича о секретках. Попросил быть внимательнее со сборкой, авансом поблагодарил. В течение дня получил звонок от мастера, что машина не заводится. Приехал снова в сервис. Иван Анатольевич сказал, что у меня висят какие-то провода, что так и было при разборе машины. Выяснилось, что не работает топливный насос. Снова услышал упрек, что он сломался сейчас. Электрик Александр выяснил, что это именно обрыв проводов секретки насоса. Получилось, что до этого факта я был виноват, что я приехал на сломанной машине и не предупредил. Обрыв проводов секретки оказалось был сделан при разборе машины слесарем. Электрик Александр заявил, что он может только убрать провода секретки вернув первоначальное исполнение запуска насоса с чем мне пришлось согласиться. Ставлю в известность, что секретка была установлена другим профессиональным сервисом специализирующимся на Нивах. При получении машины после ремонта я поставил в известность мастера Владимира, что мне придется пожаловаться руководству об обрыве проводов секретки и не установки их заново. Мастер Владимир помог истребовать у электрика Александра восстановления проводов секретки. Я понимал, что поломку произвел не Александр, тратить свое рабочее время ему не хотелось и я посчитал своим долгом поблагодарить его и тоже попросил быть повнимательнее. При первом моем запуске двигателя машины я обратил внимание мастера и Александра, что появился не характерный звук включения реле при запуске двигателя. Не мастер, не электрик мне не поверили и видимо посчитали это моими придирками к работе. Машину я забрал и сумел доехать только до дома. Через день я попытался первый раз после дня ремонта снова запустить двигатель и он не запустился. Для себя я сделал вывод, что в этом сервисе виноват всегда клиент и даже моя благодарность не влияет на качество работы, и спокойное напряжение с каким мне приходилось доводить свою правоту только раздражает команду сервиса.
Виктор Глуздовский: здравствуйте, вы столько раз грозились довести все это до меня, что отвечаю под своим именем.) Факт обрыва секретки признаем. Она была восстановлена с извинениями. Реле слушал весь сервис — не услышали. Расстались, как показалось моей команде, довольные друг другом….
Машины иногда ломаются, то, что машина не завелась на следующий день — скорее всего совпадение. Опять же, вы не пишете, как не завелась, возможно, имеется в виду севший АКБ. Тем не менее, приемка предложила вам вызвать эвакуатор ЗА НАШ счет, предоставить машину, чтобы мы могли разобраться. Вы, почему то так делать не стали, зато решили написать целый роман.)
Понимаете, волшебных сервисов не бывает, людей-роботов тоже. Все люди ошибаются. И тут важно, как сервис реагирует на свои ошибки: вам были предложены максимально комфортные решения. Вы же пишете, что «у нас всегда виноват клиент». По моему, это несправедливо. Будь так, мы бы не имели такой хорошей репутации в интернете. Мы очень публичны, и я лично присутствую на всех форумах, везде есть мой телефон, в т.ч. и в контактах. Я был бы сумасшедшим, если бы выложил свой номер, будь ситуация такова, как вы описываете.
Жаль, что так получилось, мы пытались исправить ошибку. Других вариантов не предложу, к сожалению. Извините.