Важно! Устранять проблему со шноркелем сложно и дорого, рекомендуем просто отсоединить его от корпуса воздушного фильтра, и присоединять обратно непосредственно перед бродами.
Доработка заводского шноркеля Нива Тревел и Шевроле Нива. Сам шноркель нормальный, а вот с частью впуска от шноркеля до корпуса воздушного фильтра все очень плохо. От шноркеля до брызговика, впускной канал выполнен из пластиковой канализационной трубы диаметром 50мм, а брызговик и корпус воздушного фильтра соединяет «оригинальный» патрубок. Основной затык в нем: в самой узкой части его диаметр не превышает 40мм, и этого абсолютно недостаточно даже для слабенького мотора 1.7 л.
Наличие проблемы подтверждает замеры разгона Шнивы со шноркелем от 0 до 100 км/ч. Завод регламентирует его в пределах 19 сек. По факту, машина со шноркелем разгоняется до сотни за 28 сек! Видео замера разгона в конце страницы.
Для тех, кто не хочет отключать шноркель, Техцентр 777 предлагает решение. Мы полностью переделаем впуск от шноркеля до корпуса воздушного фильтра. Впуск изготавливается из алюминиевой трубы (пайпа) диаметром 60мм. Потребуется снятие подкрылка и крыла, и подгонка пайпа к шноркелю по месту с изготовлением оригинального фланца. Для соединения пайпа и корпуса фильтра применяется оригинальная пластиковая гофрированная труба. Корпус воздушного фильтра придется сместить назад доработкой переднего кронштейна его крепления к рамке радиатора.
Разгон 0-100 Шнивы со шноркелем.