Установка нерегулируемых ступиц (двухрядные подшипники ступиц) на Ниву Тревел и Шевроле Ниву. Нерегулируемыми ступицами называют поворотные кулаки с установленными в них двухрядными подшипниками ступиц от коммерческих грузовиков «Ивеко». Такая конструкция позволяет полностью отказаться от обслуживания (регулировки) ступичных узлов.
Важно! На Нивах с 2016 г.в. и Нивах Легендах двухрядные подшипники ступиц установлены на заводе, и данная услуга им не нужна.
Ступичный узел — одно из самых слабых мест Нивы. В кулаках установлены радиально-упорные подшипники, в которых предусмотрен небольшой зазор. В связи с неточностью изготовления кулаков, на некоторых машинах приходится регулировать этот зазор каждые несколько тысяч км. Если за этим не следить, то колесо начинает болтаться, машина начинает плохо управляться. Если не принять меры, то ступица просто сломается, колесо заклинит, и если это произойдет на скорости — ДТП неизбежно.
Мы протачиваем на высокоточном токарном станке штатный повортный кулак Нивы Тревел и Шевроле Нивы под двухрядный роликовый подшипник SKF ступицы от коммерческих грузовиков «Ивеко». При этом, посадочные места под сальники остаются «родного» Нивского размера. Затем запрессовываем подшипник SKF. Готовые кулаки всегда в наличии.
При установке на автомобиль, гайку ступичного узла необходимо затянуть моментом 20кг, после чего о регулировке ступиц можно забыть. Если на ступице есть малейший износ, ее тоже лучше заменить, т.к. узел теперь необслуживаемый. Обязательно нужно сделать сход-развал, т.к. геометрия у всех кулаков разная (неточность изготовления) и углы установки колес наверняка изменятся.
Можно заказать доставку комплекта кулаков Нива777.