Тюнинг, обслуживание и ремонт
автомобилей Нива в Москве
ВОСТОК
Буракова, 16

Самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки)

Обновлено: 10.10.2020

Установка самоблоков (самоблокирующихся дифференциалов) в мосты Нивы и Шевроле Нивы. Самоблок увеличивает проходимость за счет передачи крутящего момента с буксующего колеса на небуксующее.

Мы продаем и устанавливаем самоблоки Валрейсинг и Автоспринтер, т.к. у них приемлемая надежность, и мы можем дать на них полноценную гарантию. Такая блокировка называется «червячной», она срабатывает плавно, не вызывая проблем с управляемостью на скользкой дороге. Червячный самоблок не обеспечивает 100% блокирование оси колес , однако существенно повышает проходимость. Подробнее про червячные самоблоки можно прочитать в конце страницы.

Существуют другие типы самоблоков на Ниву и Шевроле Ниву: дисковые, ДАК, ДАН, блокка. Дисковые требуют постоянного обслуживания (регулировки). Все остальные настоятельно не рекомендуются для эксплуатации на обычных дорогах: они блокируются очень резко и почти на 100%, что вызывает резкий срыв машины в занос, с которым может не справиться даже опытный водитель. Есть также большие вопросы к их надежности.

Цена:

  • самоблокирующийся дифференциал стоит от 8.000 руб.
  • установка в РЗМ (с заменой сальников полуосей) — 5.000 руб.
  • установка в РПМ (с заменой сальников приводов) — 5.600 руб.
  • масло для самоблоков (75W140LS) — 1.200 руб. за 1л (1л в один мост)
  • восстановление преднатяга в червячных самоблоках — 2.400 руб. за 1 шт. (на снятом редукторе, вместе с шайбами муфты преднатяга)

Фото:

 

Про червячные самоблоки на Ниву.

У червячного самоблока Нивы есть 2 основных параметра, которые часто путают:

  1. Коэффициент блокировки. Определяет, какая часть момента от буксующего колеса будет передана на небуксующее. Чем больше коэффициент блокировки, тем более внедорожным является самоблок, но и тем выше вероятность сломать полуось или привод. У Валрейсинга и Автоспринтера одинаковый коэффициент блокировки (50/50), и он на 100% подходит для обычного режима асфальт+грязь. Коэффициент блокировки самоблока задает геометрия «червяков».
  2. Преднатяг. В червячные самоблоки вставляют пакет пружинных шайб (муфту преднатяга), которые обеспечивают раннее и плавное срабатывание самоблока. Шайбы начинают изнашиваться, как только вы начинаете ездить. Через 30-50 тыс. км преднатяг практически пропадет (зависит от количества буксований на бездорожье). Поэтому, наша рекомендация: назад ставить самоблок с преднатягом 9 (дольше прослужит без колдовства с ручником), а вперед — не более 5, т.к. он будет мешать при рулежке на скользкой дороге.

Самоблок НЕ ПЕРЕСТАНЕТ работать даже при нулевом преднатяге. Он включается позднее, и более ударно, но работает так же, как и с преднатягом. Преднатяг можно искусственно создать ручником. Многие никогда ничего не восстанавливают, и успешно ездят по бездорожью.

Наши работы

ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ






    Даю согласие на обработку персональных данных

    Подготовить БП-мобиль






      Даю согласие на обработку персональных данных