Тюнинг, обслуживание и ремонт
автомобилей Нива в Москве
ЮГ
Электролитный, 12Б
ВОСТОК
Буракова, 16

Турбина 1 бар 200 л.c. 300 Нм

Обновлено: 12.03.2020

Твой текст

Мотор с давлением наддува 1 бар. Характеристики: порядка 200 л. с. и 300 Нм момента. График выше, видео в конце страницы. Степень сжатия — сток, 9.3:1. Мотор не вскрывается (кроме клапанной крышки), все изменения внешние.

Машина становится сумасшедшей. На 29 колесах МТ, с парами 4.3 в мостах, на первой передаче буксует на сухом асфальте до отсечки. Прям таскает ее влево-вправо! Чума. По ощущениям, разница между 0.5 бар и этим конфигом больше, чем между стоком и 0.5. бар.

На сегодня (02.03.2020) мы уперлись в сцепление. Новый Сакс с новым маховиком не держит. Работаем над этим. Сделали «динамометрическмй стенд сцеплений», на котором динамометрическим ключом замеряем услилие начала проскальзывания. Есть много вариантов, как решить, надеюсь, скоро придумаем.

Устанавливается альтернативный ЭБУ Пакман. Электронный дроссель сохраняется, моторная проводка тоже. Все моторы настраиваются на динамометрическом стенде, график замеров и видео прилагаются.

Устанавливается распредвал Эстонец-М от Нуждина. Вал отличный, но его главная проблема — он под мехнические толкатели. Активно ищем альтернативу под стоковые гидротолкатели (на 02.03.2020). В ближайшее время должны найти решение.

Устанавливается разрезная шестерня, фазы выставляются по индикаторам.

Чтобы достичь 200 л. с., придется в обязательном порядке переделывать выпуск. Стоковый заберет от 20 до 30 л. с. Будет все равно отлично, но «огонь» — не получится. Мотору просто некуда «выдохнуть», мощность теряется.


СПЕЦИФИКАЦИЯ:


— давление наддува — 1 бар;

— мощность 200 л.с., крутящий момент 300 Нм;

— бензин — не ниже А-95;

— разгон до 100 км/час — не более 9 сек.

— средний расход топлива в городе — 16 л на 100 км;


УСТРОЙСТВО:


— турбина — Гарретт ГТ-17 от компании Honeywell, Европа;

— измерение расхода воздуха (давления в ресивере) — ДАД+ДТВ BOSCH (вместо ДМРВ, устанавливается непосредственно на ресивер);

— форсунки — BOSCH 360cc, или 440сс для Шнивы с безобраточной рампой;

— интеркулер — фронтальный (опция — горизонтальный);

— топливный насос Masuma MPU-103 увеличенной производительности;

— ЭБУ и прошивка — Пакман, настройка прошивки онлайн на диностенде;

— Распредвал Эстонец-М. Разрезная шестерня и точная установка фаз;

— Катализатор — удаляется;


ЦЕНЫ:


— Нива 214  — 231.600 руб. — подробнее

— Шевроле Нива — 223.500 руб. — подробнее

— Переделка 0.5 на 1 бар  — 151.700 руб. — подробнее


ОСОБЕННОСТИ:


* — Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы.

* — Купить турбокит 1 бар НЕЛЬЗЯ, т.к. пайпинг и интеркулер устанавливаются и свариваются аргоном по месту, а также требуется настройка прошивки в онлайн-режиме.

* — Гарантия на турбомоторы.

* — Памятка владельцу турбоНивы.

* — Для любителей погонять и прохватить по трассе на 5.000 об./мин. рекомендуется установка электроуправляемого термостата для предотвращения перегрева двигателя. В обычных условиях мотор не перегревается.

* — для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».

* — Установка турбины возможна только на инжекторные автомобили.

* — НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия на компрессор, выброшенные деньги.

 


ВИДЕО:


Замер на стенде. Фигура первая, грустная. Обзор — Роман Герасимов.

YouTube video

Замер на стенде. Фигура вторая, радостная. Обзор — Роман Герасимов.

YouTube video

Первая версия этого мотора. Обзор — Роман Герасимов.

YouTube video

Наши работы

ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ





Даю согласие на обработку персональных данных

Подготовить БП-мобиль





Даю согласие на обработку персональных данных