Тюнинг, обслуживание и ремонт
автомобилей Нива в Москве
ЮГ
Электролитный, 12Б
ВОСТОК
Буракова, 16

Турбина 1 бар 200 л.c. 300 Нм

Важно! Постройка таких моторов возможна только в подразделении ВОСТОК!

Мотор с давлением наддува 1 бар. Характеристики: порядка 180-190* л. с. и 260-300* Нм момента. График выше, видео в конце страницы. Степень сжатия — сток, 9.3:1. Мотор не вскрывается (кроме клапанной крышки), все изменения внешние.

Машина становится сумасшедшей. На 29 колесах МТ, с парами 4.3 в мостах, на первой передаче буксует на сухом асфальте до отсечки. Прям таскает ее влево-вправо! Чума. По ощущениям, разница между 0.5 бар и этим конфигом больше, чем между стоком и 0.5. бар.

Устанавливается альтернативный ЭБУ Пакман. Электронный дроссель сохраняется, моторная проводка тоже. Все моторы настраиваются на динамометрическом стенде, график замеров и видео прилагаются.

Устанавливается распредвал Эстонец-М от Нуждина. Вал отличный, но его главная проблема — он под механические толкатели. Возможна установка распредвала под гидрокомпенсаторы, но мощность будет на 10-15% меньше. Опять же, по ощущениям, едет очень здорово.

Устанавливается разрезная шестерня, фазы выставляются по индикаторам. В обязательном порядке устанавливается электроуправляемый термостат от БМВ. Ранее он предлагался как опция, но практика показала, что без него машина при динамичной езде (постоянные высокие обороты) и на высокой скорости греется. Ну, на таких моторах никто по другому и не ездит.

Чтобы достичь указанной мощности, придется в обязательном порядке переделывать выпуск. Стоковый заберет от 20 до 30 л. с. Будет все равно отлично, но «огонь» — не получится. Мотору просто некуда «выдохнуть», мощность теряется. Стоимость изготовления и установки прямоточного тихого выхлопа из «нержавейки» — 50.000 руб. Видео про замер противодавления стокового выхлопа на Ниве с таким мотором в самом конце страницы.

— Моторы получаются немного разными. Зависит от их «удачности». Одни показывают на стенде больше, другие меньше. При этом, по ощущениям (попометру), едут они одинаково.

Спецификация:

  • давление наддува — 1 бар;
  • мощность 200 л.с., крутящий момент 300 Нм;
  • бензин — не ниже А-95;
  • разгон до 100 км/час — не более 9 сек.
  • средний расход топлива в городе — 16 л на 100 км;

Устройство:

  • турбина — Garrett GT-17 s/n 452204-5007s от компании Honeywell, подразделение Англия;
  • измерение расхода воздуха (давления в ресивере) — ДАД+ДТВ BOSCH (вместо ДМРВ, устанавливается непосредственно на ресивер);
  • форсунки — BOSCH 360cc, или 440сс для Шнивы (из-за безобраточной топл. рампы);
  • интеркулер — фронтальный (опция — горизонтальный);
  • топливный насос Masuma MPU-103 увеличенной производительности;
  • ЭБУ и прошивка — Пакман, настройка прошивки онлайн на диностенде;
  • Распредвал Эстонец-М. Разрезная шестерня и точная установка фаз;
  • Электроуправляемый термостат от БМВ;
  • Катализатор — удаляется;

Цены, к сожалению, серьезно выросли за последний год. Это связано с курсом доллара и евро. Компоненты (запчасти) подорожали в среднем на 30-40%. Стоимость работ не увеличилась.

Цена:

  • Стоимость выхлопа (50.000 руб.) в цену не включена!
  • Нива 214 (гидрокомпенсаторы) — 279.000 руб. — подробнее
  • Нива 214 (болты) — 285.000 руб. — подробнее
  • Шевроле Нива (гидрокомпенсаторы) — 260.000 руб. — подробнее
  • Шевроле Нива (болты) — 266.000. — подробнее

 

  • Переделка 0.5-1 бар Нива 214 (Гидрокомпенсаторы) — 182.000 руб.подробнее
  • Переделка 0.5-1 бар Нива 214 (Болты) — 192.000 руб.подробнее
  • Переделка 0.5-1 бар Шевроле Нива (Гидрокомпенсаторы) — 162.000 руб.подробнее
  • Переделка 0.5-1 бар Шевроле Нива (Болты) — 167.000 руб.подробнее

Особенности:

  • ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы.
  • Купить турбокит 1 бар НЕЛЬЗЯ, т.к. пайпинг и интеркулер устанавливаются и свариваются аргоном по месту, а также требуется настройка прошивки в онлайн-режиме.
  • Гарантия на турбомоторы.
  • Памятка владельцу турбоНивы.
  •  Установка турбины возможна только на инжекторные автомобили.
  • НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия на компрессор, выброшенные деньги.

Видео:

Замер на стенде. Фигура первая, грустная. Обзор — Роман Герасимов.

YouTube video

Замер на стенде. Фигура вторая, радостная. Обзор — Роман Герасимов.

YouTube video

Первая версия этого мотора. Обзор — Роман Герасимов (OaaRoadMedia).

YouTube video

Влияние выхлопа на отдачу мотора.

YouTube video

Обновлено: 03.06.2021

Наши работы

ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ





Даю согласие на обработку персональных данных

Подготовить БП-мобиль





Даю согласие на обработку персональных данных